Оплата і доставка

Способи оплати

Післяплата
Оплата на картку «Monobank»
Оплата на картку Visa, MasterCard, Maestro
Оплата кур'єрові по м. Київ
Оплата під час самовивезення по м. Київ
Оплата на картку «Sense Bank»
Оплата на картку «Приватбанк»
 Самовивіз в м. Київ
Київ, Січових стрільців 103 (правий берег viber ( 0636101580 ) або whatsAPP ( 0951725325 ))
Ціна
Безкоштовно
Графік роботи
Сьогодні з 6:00 до 20:00
Київ, вулиця Харківське шосе, 21/6 (Лівий берег viber ( 0636101580 ) або whatsAPP ( 0951725325 ))
Ціна
Безкоштовно
Графік роботи
Сьогодні з 16:00 до 20:00
Київ, проспект Берестейський ( Перемоги ), 94/1 ( супермаркет Сільпо ) (Нивки viber ( 0636101580 ) або whatsAPP ( 0951725325 ))
Ціна
Безкоштовно
Графік роботи
Сьогодні з 8:30 до 14:00
телефон пункту на м.Лук'янівська, вул.Січових Стрільців 103 - при запиті у viber ( 0636101580 ) або whatsAPP ( 0951725325 )
 Нова Пошта
Ціна
25 - 400 ₴
Графік відправлення
Відправимо сьогодні
Терміни доставки
1–3 дні
Накладний платіж "Нова Пошта" для постійних клієнтів. Для нових клієнтів страхова сума 150 грн. Для нових клієнтів, страхова сума 150 грн, обов'язкова при замовленні товару післяплатою.
 Укрпошта
Ціна
25 - 400 ₴
Графік відправлення
Відправимо сьогодні
Терміни доставки
1–3 дні

Регіони доставки

Україна
Одеська обл.
Одеса
Харківська обл.
Харків
Дніпропетровська обл.
Дніпро
Кам'янський
Кривий Ріг
Київська обл.
Біла Церква
Донецька обл.
Донецьк
Макіївка
Маріуполь
Краматорськ
Запорізька обл.
Запоріжжя
Хмельницька обл.
Хмельницький
Херсонська обл.
Херсон
Вінницька обл.
Вінниця
Сумська обл.
Суми
Київ
Тернопільська обл.
Тернопіль
Миколаївська обл.
Миколаїв
Полтавська обл.
Кременчук
Полтава
Кіровоградська обл.
Кропивницький
Житомирська обл.
Житомир
Рівненська обл.
Рівне
Львівська обл.
Львів
Чернівецька обл.
Чернівці
Черкаська обл.
Черкаси
Чернігівська обл.
Чернігів
Волинська обл.
Луцьк
Закарпатська обл.
Ужгород
Івано-Франківська обл.
Івано-Франківськ

Умови повернення та обміну

Возврат и обмен

Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей», потребитель имеет право на возврат и обмен товара. Товары надлежащего и ненадлежащего качества имеют различные условия возврата.

Условия возврата товара надлежащего качества

В течение 14 (четырнадцати) дней с момента передачи покупателю непродовольственного товара (если более длительный срок не объявлен продавцом) в месте приобретения или иных местах, объявленных продавцом, товар подлежит возврату и обмену, если он не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца.

Товар надлежащего качества можно вернуть или обменять его на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в период установленного производителем срока гарантии. Покупатель может вернуть товар продавцу при соблюдении следующих условий:

  • наличие документа от уполномоченного производителем сервисного центра, где указано, что дефект является существенным;
  • сохранен гарантийный талон и документ, подтверждающий оплату;
  • целостность комплекта не нарушена.

Способы возврата товара

Для возврата товара необходимо связаться с представителями интернет-магазина для получения информации о том, на какой склад осуществить отправку. Стоимость обратной доставки - по договоренности с продавцом.

Денежные средства поступают на счет покупателя в течение 7 (семи) банковских дней, после того как возвращаемый товар был доставлен на склад продавца и прошел проверку на соответствие условиям возврата.

Условия возврата средств

Если возврат товара подтвержден, возможны следующие варианты возврата средств:

  • При оплате товара платежной банковской картой, возврат средств будет произведен на карту, с которой была осуществлена оплата. Наличие банковской платежной карты при возврате обязательно.
  • При оплате товара через платежные системы, установленные в интернет-магазине (онлайн платеж), возврат средств будет осуществлен в течение 7 банковских дней на карту, с которой была осуществлена оплата.
  • При оплате товара банковским переводом или другим способом, не предусматривающим использование банковской карты, необходимо связаться с продавцом для получения информации о дополнительных способах возврата средств.

Если вам не удалось связаться с продавцом, позвоните в службу поддержки портала по номеру +380 (44) 344-82-53

Исключения

  1. Продавец имеет право отказать в возврате и обмене непродовольственного товара надлежащего качества, если он входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
  2. Потребитель вправе требовать возврат или обмен непродовольственного товара по истечении 30 дней, если он является технически сложным, в соответствии с Перечнем технически сложных товаров.
Ознакомиться с Перечнями и условиями вы можете по ссылке