Музей истории попперса
26.01.19
Музей истории попперса
Названия Rush, Bolt, Quick SIlver навсегда вошли в музей попперсов еще в 1983 году. Когда Джозеф Миллер хвастался в письме главному редактору журнала "Advocate" (одного из самых известных в то время) - "Я крупнейший рекламодатель в гей-прессе"
Спустя почти 60 с лишним лет, сложно представить зарождение рынка секс стимуляторов. Но в данном случае мы без преувеличения можем отметить, что Америка была родиной попперсов как источника удовольствий.
Не многие знают имя Joseph Miller - основателя PWD (Pacific Western Distributing). Чьи бренды часто до сих пор используют для обозначения самого продукта. Как если бы все машины назывались "Фордами".
В 1983 году Джозеф Миллер хвастался в письме главному редактору журнала "Advocate" (одного из самых известных в то время) - "Я крупнейший рекламодатель в гей-прессе"
Сам он был геем, именно поэтому досконально знал нюансы этого рынка. Отсюда пошло разделение продукции. Различные марки были ориентированы на различные сегменты в пределах гей-сообщества. Так "Heavy Bolt", "Quicksilver", и "Hardware" продавались в сегменте любителей кожи.
Для укрупнения доли рынка, PWD скупал торговые марки других производителей.
Таким образом, одинаковый состав в разных упаковках конкурировал сам с собой.
Так "Rush" и "Bolt" были куплены в 1980 году после смерти их владельца W. Jay Freezer. "HardWare" и "QuickSilver" изначально лицензировались за Джозефом. А в 1990 годах оформилась сделка на марки "Locker Room" и "Bullet" у Clifford Hassing.
Первая проблема с которой столкнулся производитель, был запрет в 1969 году "амилнитрита", для свободной продажи. Вплоть до 1989 года шла бумажная волокита и бюрократические войны. Когда были сняты все ограничения путем введения новых "формул" для специальной продажи в США и Великобритании.
Примерно в 70х годах началась новая эра продаж попперсов на базе изо/бутилнитрита. Но не смотря на старания вывести попперс на гетеросексуальный рынок (Группа Роллинг Стоунз/ The Rolling Stones называла его самым любимым), он остался до наших дней в Америке признаком идентичности гей-культуры.
Одновременно с ростом популярности попперсов, росли и нападки на них со стороны департамента здравоохранения. В 1977 году компания потратила 200 000$ на исследования, которые доказали безопасность использования попперс. А после публикации в "Уолл Стрит Джорнал", в 1979 году было достигнуто внесудебное урегулирование , которое разрешало любые продажи, кроме как "лекарств" и "несовершеннолетним".